Русский

Production Technologies

JSC SchLZ applies in production only advanced technologies that ensure and immensely improve reliability and comfort indicators of elevator equipment.

JSC SchLZ uses a line of powder coating produced by Wurster with spray booth produced by an American company Nordson. This high tech equipment with automatic spray booth has a software control. Degreasing of details includes the installation of reverse osmosis that provides softening of hard tap water and further regeneration to demineralized water. Centrifuge for purifying degreasing solutions from mechanical particles and sludge is located near a degreasing bath as well as an oil tank used to collect oil from solution surface. This equipment keeps solvent pure and enhances the surface quality of coated details.

This coating method contributes to better adhesion and heavier coating thickness reducing the possibility of equipment corrosion and extending its service life. Environmental safety in using this equipment accounts for its distinct asset. Absence of inflammable and toxic solvents substantially helps in addressing the environmental issue and improving labour conditions at plant.

Advanced equipment by TRUMPF and DARLEY is used in the manufacture of details made of sheet materials. These companies are leaders in production of sheet processing equipment that allows to produce elevator details of top quality.

Blank production features squaring shears with software control of TRUPF and Finn Power manufacture that provide high precision metal sheer with thickness up to 16 mm.

Punching machines with software control of TRUPF and Finn Power production perform high speed and high precision metal sheets perforation including various types of molding.

Combination of high speed punching and laser cutting of Finn Power facility allows to get unique details with complex pattern, different openings and molds.

Thanks to its powerful lasers TRUMPF laser facility produces 20 mm thick details with high precision and quality of processed surface helping to reduce labour intensity and time resources in their manufacture.

The final phase of complex sheet processing employs TRUMPF and Finn Power sheet-bending machines with software control and pressing force up to 170 tons.

This equipment has replaced the efforts of various outdated machines and profoundly increased the quality of details. Decrease of time expenditures within the technological process of details production enables to boost the total output of the plant.

Welding process accounts for a major role in elevator industry and allows to choose the most practical design and form. Our plant applies various welding technologies that reduce labour intensity and avoid marking in the production of elevator details and gears. We perform drilling, complex molding, etc.

Widely used arc welding with consumable and non-consumable electrodes takes priority in the production of gears using thick rolled details for the manufacture of designs under sign-variable and dynamic loads.

Resistance spot welding is used in the production of diverse metal structures of steel sheets due to its high efficiency and productivity. It is widely used on our plant and replaces other low efficient welding methods.

Our plant has a large pool of spot welding machines used in the stock production of operating panels and door leaves as well as ecomaks elevators. One of seven resistance spot welding facilities of an Italian company CEMSA was made especially for the manufacture of ecomaks shaft door leaves.

High tech equipment of a German company HBS, an absolute leader in this industry, is used in welding of thread metalware for an elevator control panel.

Our plant carries out complex work on mechanization and automation of welding processes, implementation of advanced technologies and equipment to facilitate labor efficiency and quality of welded structures, decrease of energy consumption and welding materials as well as improve working conditions. Resistance spot welding machines and arc welding machines for work in shielding gases are purchased to produce welding assemblies.

Our plant imposes strict requirements for welder qualification, in particular, to those who have a certificate of the National Agency for Welding Control in compliance with Rostechnadzor.

Cooperation with the European industrial equipment manufacturers and selection of the best technologies provide Scherbinsky Elevator Plant with a distinct asset in elevator production compared to its competitors.

English

Технологии производства

ОАО «ЩЛЗ» в своем производстве использует новейшие мировые технологии, которые обеспечивают и значительно повышают показатели надежности и комфортности лифтового оборудования.

На ОАО «ЩЛЗ» применяется линия порошковой окраски немецкой фирмы «Wurster» с окрасочной кабиной американской фирмы «Nordson». Это высокотехнологичное оборудование с автоматической окрасочной кабиной оснащено компьютерным программным управлением. В процесс обезжиривания деталей включена установка обратного осмоса, которая включает в себя смягчение жесткой водопроводной воды и дальнейшую регенерацию для выработки деминерализованной воды. Возле ванны с обезжириванием установлена центрифуга по очистке обезжиривающего раствора от механических включений и шлама, а также маслосборник, который собирает с поверхности раствора масло. Эти установки содержат обезжиривающий раствор в чистоте, что позволяет значительно улучшить качество поверхности окрашиваемых деталей.

Используя данный метод окраски на ОАО «ЩЛЗ» добиваются большей адгезии и толщины покрытия, снижая вероятность коррозии оборудования и продлевая срок его службы. Также к неоспоримым преимуществам использования данного оборудования на заводе относится экологическая безопасность. Отсутствие огнеопасных и токсичных растворителей в значительной мере решает проблему охраны окружающей среды и улучшения условий труда на заводе.

На ОАО «ЩЛЗ для изготовления деталей из листового материала используется передовое оборудование фирм «TRUMPF», DARLEY. Эти компании являются лидерами в производстве оборудования для листообработки и позволяют изготавливать детали лифта  самого высокого качества.

Заготовительное производство оснащено гильотинными ножницами с ПУ фирм «TRUPF» и Finn Power, которые позволяют осуществлять высокоточную резку металла толщиной до 16 мм.

Координатно-пробивные пресса с ПУ производства «TRUMPF» и Finn Power с высокой скоростью и точностью проводят перфорацию металлических листов, включая различные виды формовки.

Комбинирование высокоскоростной пробивки и лазерной резки на установках Finn Power позволяет получать уникальные детали со сложным контуром в сочетании с различными отверстиями и формовками.

На Лазерных установках «TRUMPF», благодаря мощным лазерам, изготавливаются детали толщиной до 20 мм с высокой точностью и качеством обрабатываемой поверхности, что позволяет значительно уменьшить трудоемкость и временные затраты на производство. Замыкающим звеном комплексной листообработки на ЩЛЗ является применение листогибочных прессов с ПУ фирм «TRUMPF» и  Finn Power усилием до 170 тонн.

Данное оборудование в производстве ЩЛЗ заменило работу многих морально устаревших станков, значительно повысило качество деталей. Снижение временных затрат технологического цикла при изготовлении различных деталей позволяет увеличивать объем выпускаемого лифтового оборудования.

Сварка занимает важное место в лифтостроительной отрасли промышленности и позволяет выбирать наиболее рациональную конструкцию и форму изделия. Для изготовления деталей и узлов лифта, на предприятии используются различные сварочные технологии, которых значительно снижают трудоемкость, исключая такие работы, как разметка. Сверление отверстий, сложная формовка и др.

Большее применение получила дуговая сварка плавящимся и неплавящимся электродами, которая имеет большие преимущества при изготовлении узлов, использующих детали сделанные из толстого проката, при изготовлении конструкций работающих при знакопеременных и динамических нагрузках.

Контактная точечная сварка применяется при изготовлении самых разнообразных металлических конструкций из стального листа, ведь благодаря высокой экономичности

И производительности она широко применяется в нашем производстве, вытесняя другие малопроизводительные способы сварки.

Так на предприятии имеется большой парк машин контактной точечной сварки, используемых при изготовлении щитов и створок, как серийных, так и лифтов ecomaks. Одна, из семи сварочных установок контактной точечной сварки итальянской фирмы CEMSA модели ROOF, была специально изготовлена для изготовления створок двери шахты лифтов ecomaks.

Для приварки резьбовых метизов применяемых при изготовлении панелей управления лифтом широко применяется высокотехнологичное оборудование немецкой компании «HBC», являющееся неоспоримым лидером в своем классе.

В области сварочного производства на предприятии комплексная работа по механизации и автоматизации процессов сварки, внедрение прогрессивных технологических процессов и оборудования, что способствует повышению производительности труда и качества сварных конструкций, уменьшению расхода электроэнергии и сварочных материалов, улучшению условий труда. Для изготовления сварочных узлов приобретаются работы, как для контактной точечной сварки, так и для электродуговой сварки в среде защитных газов.

На предприятии предъявляются повышенные требования к квалификации специалистов в области сварочных работ, в особенности рабочих-сварщиков, которые имеют, согласно требованиям Ростехнадзора, аттестацию НАКС.

Сотрудничая с европейскими производителями промышленного оборудования, отбирая лучшие образцы технологических процессов, Щербинский лифтостроительный завод получает неоспоримое преимущество в производстве лифтов по сравнению со своими конкурентами.